Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 45 человек

ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

Дата: 19 сентября 2018 в 14:34, Обновлено 14 апреля в 09:00

Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ... ЧТО ЭТО? КАК ЭТО? ЗАЧЕМ?

Мы сами определили систему работы в этот день с учетом интересов детей и направлений в воспитании, чтобы каждый ребенок нашел себя в этот день. Одно из приоритетных направлений этого учебного года — формирование и становление гражданина, патриота, семьянина. Вся воспитательная работа в этом направлении заложена в годовой план и реализуется через комплексно-целевые программы.

Сегодня в нашей школе создана благоприятная среда для развития творческих способностей наших ребят. Они с удовольствием посещают школьные кружки, клубы, секции, участвуют в мероприятиях по формированию здорового образа жизни. Оздоравливают и укрепляют наших детей, конечно же, спортивные мероприятия, самыми традиционными из которых являются Дни здоровья. Ребята занимаются общественно-полезными делами, участвуют в самоуправлении. Набирают силу первичные организации ОО «БРСМ» и ОО «БРПО».

А в классах тема свободного времени решается по-разному. Это и тематические внеклассные мероприятия, на которых ребята могут пообщаться, обменяться собственными мыслями и мнениями. Это и посещение выставочных залов, театров, кино, музеев. Это может быть  экскурсия или прогулка по родному селу. А главное в этом — возможность быть вместе.

Еще много задумок, еще много возможностей, еще много идей...

Приоритетные виды деятельности:

  • ценностно-ориентационная;
  • трудовая профориентационная;
  • игровая;
  • краеведческая;
  • художественное, прикладное творчество;
  • исследовательская работа;
  • ученическое самоуправление, коллективный анализ итогов групповых и коллективных дел;
  • природоохранительная;
  • правоохранительная;
  • художественно-эстетическая;
  • милосердническая;
  • развлекательно развивающая. 

Продуктивные технологии:

  • технология групповой самостоятельной работы;
  • технология коллективного творческого дела;
  • технология обеспечения учащемуся благополучного  эмоционального самочувствия в коллективе;
  • технология развития потребностей в нравственном самосовершенствовании;
  • технология организации ценностно-ориентационной деятельности;
  • технология нравственного воспитания;
  • технология обеспечения благополучного положения воспитаннику в коллективе;
  • технология сотрудничества. 

Оптимальные средства:

  • гуманистическая основа педагогического процесса;
  • создание ситуации успеха; авансирование личности воспитанника; концентрация на положительном;
  • творческий образ жизни учебного заведения, способствующий самореализации каждого воспитанника;
  • эстетизация среды учебного заведения.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.